RSS Feeds
ProBluetooth.ru - все про Bluetooth технологию. Новости, статьи, соединение через bluetooth, bluetooth гарнитуры, скачать драйвер bluetooth и программы.

Реклама энергетического напитка Powerade с помощью Bluetooth

Компания Coca Cola в этом году на велогонке Pick’n’Pay Argus в Кейптауне для продвижения своего энергетического напитка Powerade использовала bluetooth технологии. Маркетинговая кампания проводилась силами Brandscape, специализирующегося на маркетинговых proximity-решениях.


Реклама энергетического напитка Powerade с помощью Bluetooth

Все велогонщики имели возможность через Bluetooth или инфракрасный порт скачивать бесплатный контент: видео-рекламу Powerade, рингтоны и брендовые обои. Также они могли поучаствовать в розыгрыше от компании-спонсора. Среди призов от Powerade – фирменные кошельки, подседельные сумки, банданы, полотенца, кепки и ремни. В розыгрыше участвовали купоны в формате мобильных штрих-кодов, которые включались в скачиваемый контент. Для того чтобы активировать штрих-код, необходимо было провести своим телефоном над сканнером у выставочного стенда Powerade, что дало возможность компании-спонсору реализовать участникам розыгрыша также и другую свою продукцию.


Реклама энергетического напитка Powerade с помощью Bluetooth

Как отмечает Гордон Паркин (Gordon Parkin), креативный директор Brandscape,: «Это отличная идея, чтобы привлечь посетителей выставки к стенду Powerade. Также данная технология предоставляет возможность проникнуть в личное пространство потребителя и использовать рекламную площадь мобильного телефона».

Хотя точные статистические данные еще не получены, но уже известно, что конверсия при скачивании превысила 30 процентов, а способ доставки призов и выплаты понравились публике, вне зависимости от возраста. Частично это объясняется тем, что устройства Hypertag Bluetooth носят промоутеры, которые и персонализируют этот новый медиа-канал со стороны компании-спонсора.


Реклама энергетического напитка Powerade с помощью Bluetooth

«Такого рода мероприятия – это отличная площадка, где бренды и рекламодатели могут познакомиться с нашей технологией», - говорит управляющий директор Brandscape, Дамиан Харди (Damian Hardy), - «Выгоду имеет и розничный сектор, где простые, эффективно стимулируемые покупки и лояльность без карт – теперь реальность».


по материалам procontent.ru

















апрель, 2008
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Полезное
Компании
Интересное