RSS Feeds
ProBluetooth.ru - все про Bluetooth технологию. Новости, статьи, соединение через bluetooth, bluetooth гарнитуры, скачать драйвер bluetooth и программы.

Bluetooth реклама может использоваться в любом бизнесе

В настоящее время многие владельцы ресторанов, кафе, туристических агентств, галерей уже почувствовали все преимущества Bluetooth рекламы. Этот эффективный и инновационный способ рекламы с каждым днем становится все более и более популярным. Причины этого кроются в характерных особенностях Bluetooth рекламы, делающих ее пригодной для любого бизнеса. Каковы же они? Ниже приведены основные из них:

1. Широкое распространение Bluetooth. Сегодня трудно найти телефон, в котором отсутствует Bluetooth модуль. Согласно исследованиям, проведенным сайтом bluemagnet.com, в настоящее время более чем 80% пользователей обладают телефонами, оснащенными Bluetooth.

2. Простота в установке и использовании. Можно установить программное обеспечение для Bluetooth маркетинга на компьютер, что займет не более 5 минут, и сразу же отправлять рекламные сообщения через Bluetooth. Можно также использовать специальное устройство, которое нужно только подключить к источнику питания, и оно готово для отправки рекламы.

3. За Bluetooth рекламирование не надо платить. После установки программы на компьютер или приобретения устройства для Bluetooth маркетинга больше не потребуется дополнительных трат. Если это сравнить, например, с рекламными кампаниями посредством SMS, то в них нужно платить за каждое сообщение, и траты будут увеличиваться с ростом числа охваченных рекламой пользователей. В случае же Bluetooth рекламы, сообщения отправляются бесплатно. Поэтому здесь не нужно постоянно подсчитывать затраты на отправку сообщений и оценивать отдачу от рекламной кампании с тем, чтобы выйти в положительный баланс.

4. Нацеленность. Зона охвата рекламной компанией в Bluetooth маркетинге из-за особенности технологии ограничена радиусом 100-250 метрами. Это означает, что клиент, получивший сообщение, будет находиться по близости от местоположения рекламируемой услуги или точки продаж, что является дополнительным стимулом.

5. Нет ограничений на тип отправляемой рекламы. В Bluetooth маркетинге можно посылать текст, картинки, анимацию, видео, звуковые файлы и игры. В зависимости от эффективности в рекламе можно использовать тот или иной тип сообщения.

















октябрь, 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Полезное
Компании
Интересное