RSS Feeds
ProBluetooth.ru - все про Bluetooth технологию. Новости, статьи, соединение через bluetooth, bluetooth гарнитуры, скачать драйвер bluetooth и программы.


Компания Sony Ericsson


Компания Sony Ericsson среди остальных производителей занимает совершенно особое положение. Вряд ли любая другая компания может похвастаться такими преданными поклонниками, как у Sony Ericsson. Такое отношение пользователей было завоевано благодаря множеству инноваций, целому ряду знаковых для всего мобильного рынка продуктов.

До сегодняшнего дня стратегией компании Sony Ericsson было создание точечных, максимально выверенных решений. В отличие от других производителей в ассортименте ее продукции в минимальной степени присутствовали аппараты на одной платформе, но отличающиеся друг от друга только дизайном, форм-фактором. Главной причиной такой политики было небольшие по меркам таких гигантов, как Nokia или Motorola, производственные мощности.

Этот год для компании Sony Ericsson в этом плане стал переломным. Линейка моделей компании в значительной степени расширилась, компания стала расти, увеличивать свое присутствие на рынке мобильных устройств.

Особенностью Sony Ericsson является то обстоятельство, что эта компания стала результатом объединения двух производителей мобильных телефонов – Sony и Ericsson. Причем это едва ли не единственный пример такой успешной кооперации. Объединение других компаний происходило менее удачно – достаточно вспомнить печальный опыт BenQ-Siemens.

Стоит также отметить, что компания Sony Ericsson – самая молодая среди лидеров рынка мобильных устройств, хотя каждая из компаний-основателей имеет давнюю историю.


История компании


Компания Sony Ericsson Mobile Communications образовалась 1 октября 2001 года. Sony Ericsson – это совместное предприятие одного из лидеров телекоммуникационного рынка – компании Ericsson и флагмана в сфере бытовой электроники – компании Sony Corporation, каждая из которых обладает 50% активов компании. Эти компании привнесли в Sony Ericsson не только свои активы, но и часть собственной истории и взгляды на развитие электронных устройств.

Компания Sony Corporation образовалась 7 мая 1946 года в Японии, тогда она называлась Tokyo Telecommunications Engineering. Как и в случае с Motorola, развитие компании Sony Corporation связано с харизмой ее основателя – Акио Морита (Akio Morita). Акио Морита вместе со своим компаньоном Масару Ибука (Masaru Ibuka) с самого начала сделали ставку на внедрение инновационных решений, что и обеспечивало Sony Corporation технологическое лидерство. С 70-х г.г. прошлого века компания превратилась в мирового лидера в производстве бытовой электроники.

Основными вехами в развитии Sony Corporation и всего рынка бытовой электроники стали выпуск компанией своего первого транзисторного радиоприемника в 1957 году, цветного кассетного видеомагнитофона – в 1971 году, бытовой видеокамеры – в 1980 году и многое другое.

Компания Sony Corporation принимала активное участие в создании новых стандартов на рынке электронных устройств. Такими общепринятыми стандартами стали 3,5-дюймовые дискеты, CD- и DVD-диски.

На рынке мобильной связи компания Sony Corporation была известна своими мобильными телефонами. Многие модели J-, Z- и прочих серий выделялись находками в области дизайна, эргономики и интерфейса.

В телефонах Sony Corporation впервые стало применяться навигационное колесико JogDial. Оно может не только вращаться, но его можно также нажимать или отклонять в сторону. Все эти возможности JogDial и обеспечили многофункциональность его использования как в сотовом телефоне, так и цифровых плеерах и коммуникаторах.

Компания Sony Corporation была новатором и в области интерфейса. Меню ее сотовых телефонов имел вид сектора окружности в отличие от меню в виде списка или матрицы у других производителей.

К сожалению, в дальнейшем эти и другие инновационные решения сводились на нет нестабильностью в работе последних телефонов компании. Этот фактор ускорил создание Sony Ericsson. Причем надо заметить, что программная платформа Sony не использовалась ни в одном из массовых продуктов новой компании.

Однако после создания новой компании история мобильных устройств Sony Corporation еще не закончилась. До 2004 года выходили КПК под управлением Palm OS от Sony.

У другого основателя Sony Ericsson, шведского телекоммуникационного гиганта Ericsson, также имеется столь же богатая история.

Компания Ericsson была основана еще в 1876 г. Ларсом Магнусом Эрикссоном (Lars Magnus Ericsson). Ее деятельность была связана с производством оборудования для телеграфной и телефонной связи. В дальнейшем сфера деятельности компании была связана с оборудованием для сетей связи.

Как и у Nokia, у компании Ericsson имеются давние тесные связи с нашей страной. В XIX веке компания поставляла телефоны для Санкт-Петербурга, а во второй половине XX века Советский Союз был крупным потребителем АТС производства Ericsson.

Приоритетным направлением в деятельности Ericsson с 80-х г.г. прошлого века становится мобильная связь. Она стала крупным производителем мобильных телефонов. Компания принимала активное участие в создании нового стандарта сотовой связи – Global System for Mobile Communications (GSM).

Многие из моделей сотовых телефонов Ericsson имели уникальные особенности – особенно это касалось бизнес-аппаратов линеек R и T. В них регулярно появлялись новшества, которые часто оказывали влияние на весь рынок сотовых телефонов.

К сожалению, в дальнейшем увеличивалось количество недоработок в аппаратах. Последние модели Ericsson были сырыми, с рудиментами прошлого. Компания не смогла кардинально обновить линейку мобильных телефонов. Все это отрицательно отразилось на продажах телефонов, а в результате и на акциях компании. Это и привело к принятию решения о слиянии с мобильным подразделением компании Sony Corporation.

Сегодня компания Ericsson является одним из лидеров в производстве базовых приемо-передающих станций, коммутаторов и прочего оборудования для построения сетей сотовой связи. Оборудование компании Ericsson используется ведущими операторами России. Кроме сетей связи 2G и 2,5G, компания производит оборудование для сетей третьего поколения 3G, а также для сетей мобильного широкополосного доступа с технологией высокоскоростного пакетного доступа HSPA (High Speed Packet Access).

Компания Sony Ericsson образовалась в октябре 2001 года. Некоторое время новообразованная компания была убыточной – процесс становления с момента образования продолжался более года. Мобильные телефоны 2002 года основывались на аппаратах Ericsson, телефоны на базе Sony больше не появлялись из-за недоработанности ее платформы. Для расширения линейки моделей компания Sony Ericsson использовала услуги ODM-разработчиков телефонов. У Ericsson раньше уже были аппараты, разработанные ODM-разработчиками – модели Ericsson T66, A3618s, R600. Sony Ericsson выпустила телефон со сторонними разработками под своим брендом Т600. В дальнейшем Sony Ericsson неоднократно будет использовать опыт такого сотрудничества.

Вскоре взаимодействие между подразделениями компании было отлажено. На рынке появились телефоны непосредственно от Sony Ericsson, многие из них стали культовыми.

До недавнего времени из-за нехватки производственных мощностей модельный ряд компании Sony Ericsson по сравнению с некоторыми другими производителями (Nokia, Samsung) был довольно скудным. Однако число по-настоящему знаковых моделей сравнимо с другими компаниями. Особенностью Sony Ericsson является то, что каждый год компания представляет очередной бестселлер.

Сейчас компания Sony Ericsson превратилась в крупного производителя и составляет реальную конкуренцию Nokia и Motorola. Это дает возможность выпускать не только «точечные» решения, но и производить нишевые решения для конкретных групп пользователей. За 2007 год компанией было выпущено более 20 моделей, что больше, чем, например, у той же Motorola. Такое развитие компании безусловно еще более обострит конкуренцию среди производителей. Нам же, пользователям, это только на руку.

Сейчас компания Sony Ericsson превратилась в крупного производителя и составляет реальную конкуренцию Nokia и Motorola. Это дает возможность выпускать не только «точечные» решения, но и производить нишевые решения для конкретных групп пользователей. За 2007 год компанией было выпущено более 20 моделей, что больше, чем, например, у той же Motorola. Такое развитие компании безусловно еще более обострит конкуренцию среди производителей. Нам же, пользователям, это только на руку.

по материалам 3dnews.ru, 2007












октябрь, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Полезное
Компании
Интересное